Главная » 2009 » Октябрь » 13 » Новый инновационный проект на российском рынке недвижимости
15:04
Новый инновационный проект на российском рынке недвижимости
В России создан первый аукционный дом по продаже квартир и других
объектов жилой недвижимости широкому кругу розничных покупателей –
Аукционный дом СИТОН (Система торгов недвижимостью). Стратегическим партнером проекта
является глобальная сеть риэлторских агентств Century21 Россия.
Информационную поддержку осуществляет группа компаний РБК.
Новая торговая площадка - потребность времени, когда в условиях
глобального кризиса на мировом и российском рынках недвижимости
необходимы инструменты «перезапуска» рыночных механизмов реализации
квадратных метров. Формирование «справедливой рыночной цены»
происходит в ходе публичных торгов с активным участием большого числа
потенциальных покупателей. Таким образом, аукцион обеспечивает
прозрачность процесса формирования цены и результатов торгов.
Первые торги будут проведены в четвертом квартале этого года. На
первый аукцион будут выставлены до 100 квартир эконом-класса ведущих
столичных застройщиков Москвы и Московской области.
В перспективе аукционный дом «СИТОН» планирует реализацию объектов
коммерческой недвижимости, а также земельных участков во всех
регионах России. Особое место в стратегии развития аукционного дома
занимает сотрудничество с банками по реализации залогового имущества.
По словам Нури Каца, президента Century21 Россия: «Не секрет, что
мировые экономические потрясения стали причиной снижения спроса на
объекты недвижимости. Увеличение сроков их экспозиции наблюдается во
всех сегментах рынка. Новый проект – аукционный дом СИТОН создает
покупателям уникальную возможность приобрести квартиры по цене
существенно ниже рыночной, а продавцам - увеличить поток денежных
средств в виде возможности единовременной «оптовой продажи» большого
количества квартир».
В подготовке публичных торгов СИТОН реализует мировой опыт
аукционных продаж, накопленный сетью Century21 в различных странах в
течение последних 40 лет.
Аукционный метод продаж объектов недвижимости уже давно
распространен на зарубежных рынках. В США продажа объектов недвижимости
на публичных аукционах имеет историю успеха, насчитывающую уже около
трех веков. В 2008 году более одного миллиона объектов недвижимости
было продано с аукционов с объёмом рынка в 58,6 млрд. долл. США. Рост
количества жилищных аукционов в США с 2003 по 2008 года составил 49%. К
2013 году 1/3 общего объема продаж недвижимого имущества в США будет
производиться через аукционные торги. В современных экономических
условиях аукционы получают все большую популярность и на российском
рынке недвижимости.
«Создание подобного проекта продиктовано новыми экономическими
реалиями российского рынка недвижимости, – говорит Галина Шилина,
руководитель аукционного дома СИТОН. – В октябре Сбербанк заявил о
создании Русского Аукционного Дома по торговле коммерческой
недвижимостью. Наша ниша, прежде всего, – создание публичной торговой
площадки для розничного покупателя. Надеемся, что культура проведения
публичных коммерческих аукционов в Европе и США «приживётся» и в
России».
Аукционный дом СИТОН тел. 8 800 100-06-35
СПРАВКА
Международная сеть риэлторских агентств CENTURY21
Сentury21 - это сеть юридически независимых агентств недвижимости,
объединенных всемирно известным брендом, едиными стандартами качества
обслуживания, технологиями и информационной системой.
Компания была основана в 1971 году в Калифорнии (США), и с тех пор
количество офисов Century21 во всем мире ежегодно увеличивается. В
международную сеть «Сentury21» входит более 8800 брокерских офисов в 64
странах мира, в которых работает 150 000 агентов.
Сentury21 Россия развивает сеть агентств недвижимости под
международным брендом на территории России, Украины и Казахстана с 2007
года. В России уже успешно работает свыше 30 агентств недвижимости
Century 21. В планах компании в ближайшие 5 лет открыть более 500
офисов и занять лидирующие позиции на рынке недвижимости России.
Группа компаний РБК
Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное
агентство, бизнес-телевидение РБК-ТВ, электронные газеты, печатные СМИ,
маркетинговые коммуникации).