Четверг, 02.05.2024, 11:10
                Недвижимость, Строительство, Ремонт
Главная | Каталог статей | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта
TYTAN
Темы
Выставки, ярмарки [10]
Двигатель торговли
Визитка
Дом краски
Краски, лаки
  • Dulux
  • Duraseal
  • Hammerite
  • Marshall
  • Minwax
  • Piotex
  • Sherwin-Williams
  • Thompson's
  • Малярный инструмент
  • Purdy
  • Sherwin-Williams
  • Монтажная пена
  • Kvadro
  • Tytan
  • Форма входа
    Главная » Статьи » Мероприятия » Выставки, ярмарки

    Готовимся к выставке.
    Выставочный бизнес в России находится на подъёме и успешно развивается как в столице, так и в регионах. Целый ряд сельскохозяйственных, строительных выставок, форумов и конференций стали ежегодными. Как показывает и практика, и статистика, для крупных и средних компаний участие в ярмарках, выставках и презентациях значительно увеличивает объёмы реализации услуг и товаров. Кроме того, увеличивается и количество соглашений на дальнейшее сотрудничество, причём их большая часть заключается непосредственно во время участия в подобных мероприятиях.
    К чему все эти слова? Да к тому, что лучший способ презентовать свой товар - это выставка продукции, ибо именно здесь заинтересованный покупатель приходит непосредственно к продавцу, а поэтому грамотное, продуманное участие в выставке - очень эффективная и целенаправленная рекламная кампания предлагаемых услуг или продукции. Уже само участие в выставке создаёт положительный имидж компании. Это отличная возможность обратить на себя внимание заказчиков либо заинтересованных организаций (оптово-закупочных и торговых и т.д.).
    Участие компании в различных выставках прежде всего повышает её конкурентоспособность, и, надо отметить, что для успешной работы на выставке главное вовсе не аренда большой площади в хорошем месте, а её эффективное использование. Следовательно, Ваша задача - эффективно принять участие в выставке. Необходимо наилучшим образом представить свои товары или услуги, подчеркнуть их достоинства. Участие в выставке должно быть хорошо продуманной рекламной кампанией - комплексом  мероприятий, направленным на то, чтобы привлечь внимание посетителей, заинтересованных в Вашей продукции. Непосредственное общение с ними позволит лучше продемонстрировать продукт, ответить на возможные вопросы, убедить в правильности выбора и опровергнуть возражения.

    Поэтому подойдите серьёзно к мероприятию, определите Вашу целевую аудиторию и убедитесь, что это именно та выставка, которая Вам нужна. Чётко определите цель, чем для Вас является участие в выставке: презентацией нового продукта (услуги); возможностью заключения новых контрактов. Всё должно соответствовать целям выставки: программа мероприятий, дизайн стенда, персонал, занятый на выставке.

    Собственную программу мероприятий планируйте в контексте общей программы, используйте официальное открытие и закрытие выставки для контактов с официальными лицами, которых обычно приглашают организаторы, особенно, если вы будете им интересны как участник и привезёте на выставку что-то новое, эксклюзивное, актуальное для развития вашей отрасли.

    На выставке помимо прямой работы с посетителями, в программу нужно вставить презентации, шоу, конкурсы, викторины, демонстрации, пресс-конференцию.

    Один из основных маркетинговых инструментов, используемых на выставках - специально снятый фильм для выставки. Он привлечёт внимание потенциальных клиентов к Вашему стенду и сможет стать определяющим фактором при формировании позитивного отношения к фирме, бренду, продукту или услуге. А это стимулирует рост продаж. Фильм для выставки - презентационный выставочный видеофильм, представительский рекламный фильм, предназначенный для показа на выставках, в нём могут сочетаться видеоматериал, компьютерная графика и анимация. В выставочном видеофильме могут быть показаны, к примеру, мастер-класс, презентация нового товара или услуги, строительные объекты и работа персонала строительной компании и т.д. Фильм можно разместить на своём сайте и социальных сетях - это дополнительная реклама.

    Не забывайте о рекламе до выставки. Разошлите уведомления о программе вашего стенда предварительно зарегистрировавшимся посетителям выставки. Это обычный здравый смысл: сообщить людям, что Вы будете делать во время выставки и почему они должны посетить Ваш стенд. Но многие почему-то забывают об этом. Добавьте в сообщение немного интриги, используйте юмор. В общем, постарайтесь, чтобы ваша информация была интересной. Узнайте какие СМИ будут освещать выставку и перешлите им подготовленные Вами пресс-релизы, желательно с фотографиями, укажите: "Вы можете увидеть нас на стенде №...". Если у Вас есть веб-сайт обменяйтесь ссылками с сайтом выставки.
    Приготовьте для посетителей то, что обычно каждый клиент уносит с выставки, а это раздаточный информационный материал - буклеты, брошюры, визитки, презентационные СD-, DVD-диски и сувениры - ручки, календари, блокноты и т.д.
    Изучите стенды конкурентов, соберите прайс-листы и буклеты других организаций, это расширит Ваши знания о вашем рынке и поможет понять, что нужно доработать, чтобы проводить работу в такого рода мероприятиях ещё лучше.
    После закрытия выставки продолжайте работать с прессой. Обычно пресса готовит обзоры, посвящённые итогам выставки и Ваша информация с удовольствием будет использована. Расскажите о достигнутых результатах журналистам, с которыми Вы общались во время выставки, позаботьтесь, чтобы они имели достаточно информации о ваших продуктах и услугах.  
    От эффективности участия в выставочном сезоне напрямую зависят финансовые результаты года.

    Категория: Выставки, ярмарки | Добавил: DarkBrah (06.12.2011) | Автор: Медиа-Формат, ООО
    Просмотров: 1151 | Теги: видеореклама, медиа-формат, видеоролик, выставка | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Акция!
    краски Marshall
    Досуг
    Защита металла
    Видео-чаты
    Эротический видео-чат «Видео-девочка.тв
    Эротический видео-чат «Видео-мальчик.тв»
    Автономия
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Darkbrah © 2009-2024 Сайт управляется системой uCoz